Вверх
Cвязаться с нами: 7 495 649 69 76 8-800-555-34-48 Заказать звонок Пожаловаться
корзина пуста

Частые вопросы

Как добавить товар в заказ? 
Добавить товар в заказ можно двумя способами. 
1. Добавить товар в корзину, через основные каталоги сайт. После чего, на странице "Корзина", нажать кнопку "Оформить дропшиппинг". 
2. Добавить товар в заказ по артикулу или наименованию на странице "Дропшиппинг" -> "Оформить новый заказ", в поле "Добавление товара в заказ по артикулу или наименованию" - начать вводить артикул или наименование, после чего будут предложены варианты товаров для добавления.

Как оформить заказ?
Что бы оформить новый заказ, перейдите в раздел "Дропшиппинг" и нажмите кнопку "Оформить новый заказ". После чего, добавьте необходимые товары в заказ, если товары ранее были добавлены в корзину, то они автоматически попадут в заказ. Заполните все необходимые поля и нажмите на кнопку "Подтвердить заказ" - если хотите отправить заказ на отгрузку, или же, нажмите "Сохранить заказ", если хотите сохранить заказ как черновик и вернуться к нему позже. 

Как сгенерировать YML ссылку для добавления товаров на свой сайт? 
Для формирования YML перейдите в раздел "Выбор товаров", откройте окно формирования YML, отметьте галочкой интересующие Вас категории товаров и нажмите кнопку "Сохранить", после чего будет сформирована YML ссылка. 

Может ли в качестве получателя быть юридическое лицо? 
Да, в качестве получателя может быть указано юридическое лицо. В этом случае, после оформления заказа, необходимо связаться с персональным менеджером для подготовки сопроводительных документов. 

Как пополнить счет? 
Пополнить счет можно одним из ниже перечисленных способов: 
1. Оплата банковской картой на сайте. Баланс пополняется сразу же после успешной оплаты. 
2. Оплата на расчетный счет организации. Баланс пополняется через 2-3 дня, после того, как деньги поступят на расчетный счет организации. 

Какие способы доставки существуют и какова стоимость? 
На текущий момент доступны следующие способы доставки товара: 
1. Собственная курьерская служба, доставка только по Москве - 250 рублей. 
2. Пункты выдачи заказов Боксберри - стоимость согласно тарифам перевозчика. 
3. Самовывоз со склада в Москве - бесплатно. 
4. Почта РФ - стоимость согласно тарифам перевозчика. 
5. Курьерская служба ЕМС - стоимость согласно тарифам перевозчика. 

Как отправить заказ без указания фирмы поставщика (дропшиппинг поставщика)? 
Мы можем отправить заказ с указанием в качестве отправителя дропшиппера, но некоторые курьерские службы, такие как "Боксберри", в обязательном порядке указывают на стикере отправителя с кем заключен договор (Неокуб Раша). Таким образом, отправка заказов без опознавательных знаков доступна только для: 
1. Собственная курьерская служба, доставка только по Москве 
2. Самовывоз со склада 
3. Почта РФ 

Что означает остаток на основном и удаленном складе? 
1. Остаток на основном складе означает, что товар находиться в наличии и может быть отправлен сразу. 
2. Остаток на удаленном складе означает наличие товара на складе поставщика, такие товары будут отправлены клиентам в течении 3-5 дней с момент подтверждения заказа. 

Как быстро обрабатывается и отправляется заказ клиенту? 
1. Если товар находиться в наличии на основном складе, он отправляется на следующий рабочий день после подтверждения оплаты. 
2. Если товар находиться на удаленном складе, он отправляется в течении 3-5 дней, после подтверждения оплаты. 

Какие условия по оплате, для отправки заказа? 
Мы отправляем только полностью оплаченные заказы. Поэтому для отправки заказа клиенту, необходимо его предварительно оплатить. 

Что делать, если клиент хочет вернуть товар? 
В случае, если клиент хочет вернуть товар, необходимо: 
1. Попросить клиента заполнить бланк о возврате. Скачать бланк. 
2. Отправить товар к нам на склад. 
3. После получения товара на складе, заказ клиента отменяется и сумма заказа будет возмещена на личный счет. 
Важно. При отмене заказа, стоимость доставки не возмещается. 

Как получить свою прибыль, если клиент оплачивает заказ курьеру при доставке? 
В случае, если заказ был отправлен собственной курьерской службой, и клиент оплатил сумму заказа при получении. Прибыль дропшиппера будет начислена на личный счет в течении 3-5 дней. 

Как вывести деньги из системы? 
Что бы вывести деньги из системы, необходимо открывать вкладку "Баланс и платежи", перейти в раздел "Вернуть платеж", после чего указать сумма к возврату и выбрать удобный способ возврата. На текущий момент, доступно два способа возврата денег: 
1. Вывод на банковскую карту. 
2. Оплата на расчетный счет организации. 

Нам доверяют

  • 1с интерес
  • Евросеть
  • Юлмарт
  • Комус
  • МТС
  • ОЗОН.ру
  • Детский Мир
  • АШАН
  • Wildberriws
Загрузка